quote:Originally posted by mareman:...Кажись, понял. Он давит на то, что, мол повозился с ним, новое лезвие делал... Ну, его понять тоже можно. Так ценит свою работу. ...Ага, понял. С таким подходом за битые Жигули надо брать дороже чем за новые: "Ведь сколько я в них вложил и денег, и запчастей, и труда" quote:Originally posted by mareman:... Как научусь размещать фотки-покажу. Всем удачи!А фотографии вставлять в собщение просто: делаете сообщение, а потом входите в него для редактирования, нажав на карандашик вверху а там походу разберетесь
quote:Originally posted by mareman:Он давит на то, что, мол повозился с ним, новое лезвие делал... Не берите, мой Вам совет. Коллекционная ценность предлагаемого Вам ножа нулевая, практическая - сомнительная (за такие деньги). Разброс цен на сей ножик от 20 баксов за убитый в ноль до 100 за люкс. Если в коллекцию надо, то ищите в люксе и не экономьте на коллекционной вещи 10 баксов за счет сохрана предмета. По Украине думаю что множно при желании найти этот нож в хорошем состоянии за 70-80 долл. Если нож нужен чтобы просто по грибы ходить, то за эти деньги можно взять приличный викторинокс или два-три бундесверовских складных ножа. ИМХО.
quote: я не Эдик. А наоборот-Александр А Виниамин наоборот это ВАСЯ!
А из чего новый клинок-то сделан? quote:Originally posted by mareman:будем бить через дымоход!Как-то двусмысленно.
Други! Братия во стали! Не знаю кто есть такой Эдик. Допускаю, что он порядочный и вполне достойный гражданин. Если это относилось ко мне, то уверяю уважаемое сообщество, что я не Эдик. А наоборот-Александр. Можт где-то на эмоции меня занесло, так эт от осознания так сказать и просветленья. Все ссылки просмотрю, за советы огромная признательность. В субботу собираюсь взять бритву-французскую, довоенную (кому интересно-дам отчет) и маленький немецкий складничок, по-моему тож довоенный или где-то близко. Как научусь размещать фотки-покажу. Всем удачи!
quote:mareman Камрады правду говорят - не стоит этот нож с меняным клинком, с не известной сталью и ТМО 50 баксов. С другой стороны Вас понять можно - бывет вещь очень западёт в душу и нет покоя. Поэтому хочу предложить потратить деньги на Бак 110 - и нож солидный и жажду ножемании утолит.
Так правда, Эдик???Иль на самом деле человек в поиске??? Был у меня такой нож.. С коричневой рукояткой... Так вот, лезвие там очень хрупкое, пила- с сомнительной функциональностью... Хотя мне доказывали, что она предназначена для выпиливания снежных блоков, для строительства "Иглу"..Насчет того, чтобы пилить дюральку и фиброглас-оч. интнресная версия.. Спрошу...Если хотите функционал-то купите викс, а если лезвие 111мм. то лучше венгера... Если для души-берите... Для себя же,любимого, ничего не должно быть жалко... Насчет смены в нем лезвия... Сильно сомневаюсь.. Там все было на клепках и оч.серьезных..
Эдик Себов снова жжот!
Спасибо сообществу! Кажись, понял. Он давит на то, что, мол повозился с ним, новое лезвие делал... Ну, его понять тоже можно. Так ценит свою работу. Имеет право, я так понимаю... А может и на простачка слегка надеется. Не мне судить, у каждого свои резоны... Словом, тема не закрыта. Я его попробую урезонить. Как говорил Мюнхгаузен, будем бить через дымоход! Когда и если додавлю-дам какой ни есть отчет о проделанной работе. Вот правы те кто отозвался-прилип я чё-то к нему. Авиация, серъёзные мужчины (а по правде-пацаны ещё), "сбил тебя наш лётчик ЛИ СИ Цын", "это вы въетнамцы врете зря... Коля жми, а я накрою"... знаете ли, ну и так далее. В субботу буду брать медведЯ.П.С. Как вы эти смайлики вставляете? Не могу найти такую функцию... Уж простите неофиту. Я пользователь ещё тот...
Нож пилота ВВС СССР
всего страниц: 3 : 2
Нож пилота ВВС СССР ( 2 )
Нож пилота ВВС СССР страница 2 - Guns.ru Talks
Комментариев нет:
Отправить комментарий